Магия стихий
Магия создания
Магия иллюзии
Магия сущности
Заклинания
[Under a star tree] |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » [Under a star tree] » Важная информация » Магия
Магия стихий
Магия создания
Магия иллюзии
Магия сущности
Заклинания
Магия стихий
Магия огня - одна из дисциплин магии стихий, позволяющая создавать и контролировать огонь.
Огонь - стихия власти, состоящая из всепоглощающей силы и смягчающего её желания доводить начатое до конца. В древности магия огня была основана на уважении к огню как к источнику энергии и жизни. Силу магии огня придаёт солнце, а первые маги научились создавать огонь у дракона Шиуна.
Маги огня используют внутреннее тепло своего тела как источник создания огня. Это противопоставляет огонь остальным стихиям, маги которых используют уже готовые элементы (но маги огня тоже могут контролировать уже горящий огонь). Здесь меньше защитных действий, чем в других системах. Для защиты создаются и используются огненные стены, щиты, уклонения от ударов и перенаправление пламени.
В бою применяется умеренное количество огня для подавления противника перед нанесением завещающего удара. Огонь выпускается в разных направлениях и под различным углом, что позволяет придать ему самые разнообразные формы. Магия огня позволяет удары со стороны и сзади, но предпочтительнее всё-таки прямая атака.
Магия воды - одна из дисциплин магии стихий, гидрокинетическая способность управлять водой, так же как ее многими формами.
Вода - элемент изменения. Луна - источник мощи в магии воды. Первые маги воды научились управлять стихией, наблюдая за Нейласом, водным драконом. Стиль борьбы магии воды является главным образом плавным и изящным; действие совместно с их окружающей средой. Маги воды, управляя потоками энергии, позволяют своей защите становиться их лучшим оружием, перенаправляя собственные силы противников против них самих.
Магия воздуха - дисциплина магии стихий, позволяющая манипулировать воздухом и воздушными потоками.
Воздух - элемент свободы.
Ключом к магии воздуха является достижение гибкости для того, чтобы найти и держаться пути меньшего сопротивления. Для магов воздуха примечательно то, что их магия занимает в большинстве оборонительную позицию с наиболее гибкими и динамичными движениями. Один маг также может и атаковать противника цепью мощных и непредвиденных атак, которые могут быть фатальными для человека. Но представители магов воздуха очень редко используют магию в борьбе и насилии.
Магия земли - это дисциплина магии стихий, позволяющая управлять землёй.
Земля - стихия постоянства. Люди Царства по натуре гордые, упорные и выносливые.
Ключ к магии земли - нейтральный дзинг, состоящий в том, чтобы ждать и слушать, или, "ничего не делать". Смысл - выждать правильный момент для действия, а когда придёт время, действовать решительно. Мастера боевой магии могут долго переносить атаки противника, пока не дождутся удобного момента для контратаки и решающего удара.
Земля - единственная стихия, которая хороша как для атаки, так и для защиты.
Присовмещении магии создания и магии земли - для мага становиться возможным создавать и выращивать растения .
Магия создания: Так же имеет несколько подвидов:
- Создание живого: Этот подвид возможен если маг хорошо освоил магию стихий и сущности. Создание растений и небольших животных. Если маг очень силен то он может создать живое существо любой расы, правда о душе нужно договариваться заранее.
- Создание неживого: Создание неживых предметов тесно дружит с иллюзорной магией. Возможно создание любых предметов. Вплоть до артефактов.
- Лечение болезней и ран путем прикосновения - редкая способность. магией исциления обладают единицы, и не всегда люди.
Магия иллюзии:
- Телепатия - способность читать мысли других
- Управление разумом
- Ментальная защита - способность граничит с магией создания. Может быть создан прозрачный щит отражающий как физические так и ментальные атаки.
- Ментальный блок
- pain - при сконцентрированном воздействии мага на враге, последний испытывает сильную боль.
- Иллюзия - способность погрузить кого либо в своеобразный сон.
- Биолокация - способность определить в окружающем пространстве нахождение каких либо предметов.
- Псионика - вызвать в ком то эмоции гнев, радость, печаль, смех, страх
Магия сущности: Изучение подвида магии связанной с изменением внешности и призывом животных\демонов.
- Призыв животных: Что бы призвать определенное животное к себе на помощь нужно сделать несколько вещей: 1. Доказать будущему питомцу что вы достойный хозяин 2. Подписать определенный договор 3. Подружиться с ним.; Если определенные пункты соблюдены то все хорошо. Но если животное вас не любит, а вам нустрастькакхочестьсятакуюсобачку То можете смело изучать магию иллюзий по упровлению сознания. Тогда вам лишь останется подписать договор.
- Призыв демонов: Существуют демоны 6ти разных уровней. 1 уровень - самый слабый. Этих демонов очень легко вызвать в начале обучения. 2-3 уровни сильно отличаются от первых, они намного сильнее и опаснее, и если вы не докажите что вы лучше их, то они вас поглотят. 4 уровень в 100 раз сильнее 3 уровня, эти демоны элита. Их не больше 100, в то время как демонов с 1 по 3 уровень может быть миллионы. 5 уровень - большая редкость. Это самые главные демоны. Их не больше 4. Демоны первого уровня практически безвредны, и легко могут справиться с домашними делами за определенную плату. 2 и 3 уровень сильны в бою. Демоны 4 уровня способны частично превращаться в людей. 5 уровень, демоны имеют как демоническую оболочку так и человеческую. 6 уровень - Самый главный Демон. Ни у одного не хватит силы такого "приручить"
- Изменение внешности:
~ Оборотни: Способность частично превращать свое тело в тело какого либо зверя, того же роста(!). Волк, Кошка, Птица.
~ Хамелион: Маги, которые изучают такую способность могут на некоторое время становиться тем, до чего дотронуться. дотронувшись до камня- станут каменными, до железа-железными.
~ Изменение внешности: Эта способность помогает магу перевоплотиться в другого человека\эльфа\и т.д на определенное время. Для магии необходим волос того в кого желаешь превратиться.
~ Невидимка - сильный маг может быть невидимым до года.
~ Рентгеновский взгляд - способность видеть сквозь предметы
~ дыхание под водой - довольно легкое заклинание
~ Регенерация - редкая способность - в основном у демонов
хамелион+магия стихии воздуха= телепортация
оборотни+хамелион+телепатия= способность понимать животных
Заклинания
какая-либо определённая последовательность слов (или звуков), имеющая магическую силу.
С помощью заклинаний люди пытались добиться исполнения желаний, которые они не могли осуществить обычным способом (повлиять на погоду, урожай и т. п.). В отличие от молитв, которые являются лишь просьбами к Богу или к духам, заклинание предназначено для принудительного исполнения желания.
Заклинания способен изучать каждый. Так же заклинания могут быть : стихий, сущности, иллюзии, создания, бытовые.
Врожденные способности:
Драконы владеют всеми видами магии.
Эльфы - Способны по большей части к составу заклинаний. Так же способны изучать магию стихий и магию создания.
Люди - В силу своей приспособляемости способны изучать любой тип магии.
Гномы - Способны изучать магию сущности и частично магию стихий.
Демоны - У каждого демона с рождения есть все таланты к любой магии иллюзий и стихийной.
Орки - Не имеют навыков к магии
Шикигами - Каждый шикигами способен управлять своей стихией, и использовать заклинания.
Феи - Имеют талант к магии иллюзии.
Русалки - Имеют талант к магии иллюзии.
Оборотни - С рождения каждый оборотень, с определенного года, может изучать магию сущности в любом ее проявлении.
Некоторые приемы магии огня:
~Огненная бомба: атака короткого диапазона; маг создаёт огонь на конце руки и бросает пламя вниз.
~Кинжалы: маленькое пламя, не отрываемое от руки и по форме похожее на кинжал. Применятеся в ближнем бою. Очень неэффективно и непрактично.
~Огненная плеть: струи, не отрываемая от рук и повторяющие их волнообразные движения, как настоящая плеть.
~"Цепная пила": продвинутая версия огненной арки. Арка или кольцо уплотняются до толщины лезвия пилы и могут резать предметы.
~Кнут: версия плети. Удар идёт сверху вниз и прибивает объект к земле
~Огненный обруч: Из небольшого огонька широким круговым движением раздувается бóльшое пламя, которому придаётся форма правильной окружности. Обруч удерживается в воздухе, потом маг собирает огонь тем же круговым движением и гасит его. Техника не применяется в бою.
~Щит: защитное действие. Маг создаёт огненную стену перед собой, чтобы отражать атаки и взрывы.
~Излучение тепла: нагревание жидкостей, металлов или растапливание льда. Выпускать огонь для нагрева необязательно, тепло исходит от ладоней, как от закрытой печи.
~Блокирование огня: умелый маг может погасить или перенаправить огонь, брошенный в него другим магом, посредством удара кулаком или толчка ладонью.
~Огненные диски: бросок небольшого диска огня, вроде движения дискобола.
~Концентрация: обычные приёмы магии огня достигают большей мощи и дольше продолжаются, если перед их выполнением собрать энергию. Концентрации тепла помогает глубокий вдох и задержка дыхания перед тем, как выпускать огонь. Применяется многими продвинутыми магами.
~Стена пламени: защитный приём, продвинутая версия щита. Она не только защищает от атак, но и позволяет уйти от погони.
~Сфера: защитный приём; маг создаёт вокруг себя сплошную стену огня, укрывающую его со всех сторон.
~Увеличение огня: маги огня могут менять размер и интенсивность уже горящего пламени. Считается продвинутой техникой, потому что применяется только самыми способными магами. Иногда увеличению размера пламени способствует эмоциональный взрыв.
~Контроль давления: продвинутая форма контроля тепла; маг перегревает воздух вокруг себя, из-за чего в небольших закрытых областях повышается давление и происходит взрыв.
~Тигриный рык: не боевая техника, служит для запугивания или для демонстрации силы мага огня. Маг огня расставляет руки на уровне плеч в разные стороны, запрокидывает голову и рычит. Из рук и рта вырываются огромные огненные струи.
Вы здесь » [Under a star tree] » Важная информация » Магия